×

Пожалуйста авторизуйтесь:

Заполните все необходимые поля

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

×

Пригласить управлять своим домом

Заполните все необходимые поля

Ваша заявка успешно создана. В течение нескольких дней с Вами свяжутся сотрудники УК для обсуждения порядка проведения общего собрания

 

Новости

В Амурске появилась новая управляющая компания 08.11.2018 Диво-дивное появилось в сфере ЖКХ Амурска
Удивительная история произошла в доме № 20 по пр. Строителей и прилегающей к нему территории. То, что местные управляющие компании не могли сделать предшествующие годы, оказалось, можно осуществить за один месяц, – говорят жильцы многоэтажки. Создателем ЖКХ-чуда стало ООО «РОЗЕНТАЛЬ ГРУПП «АЛЬКОР».
О новой УК рассказал главный специалист организации в Амурске Андрей Маковецкий.
Каким образом ваша компания оказалась на рынке услуг ЖКХ в Амурске?
- Земля слухами полнится. Мы работаем уже более 10 лет. Зарекомендовали себя по всему Дальнему Востоку: Приморский край, Еврейская автономная область, Хабаровск. Один из амурчан, зная о высоком уровне предоставления наших услуг, обратился в головной офис. Руководитель организации Евгений Розенталь внёс дополнительные предложения по обустройству вышеуказанного дома, которые были приняты на общем собрании. И с 1 октября мы стали официально обслуживать этот дом.
Какие работы проведены за первый месяц?
- Почистили канализацию, поменяли задвижку на трубах в подвалах, которые были также обработаны антисептиком, привели в порядок подъезды (где замазали, где подкрасили), вмонтировали лампы для уличного освещения. Выкосили старую траву, которая, судя по всему, никогда не косилась. На данный момент дом, состоящий из двух корпусов и четырёх подъездов, обслуживают дворник, уборщик, электрик и сантехник.
Каким образом удалось за неполный месяц провести такой объём работ, при том, что средства с жильцов только начали взыматься?
- Люди должны получать тепло и свет здесь и сейчас. Политика компании не подразумевает получение мгновенной прибыли, и на начальном этапе сама становится инвестором – вкладывает свои средства.  
Какие работы планируется провести в ближайшее время?
- Установка светодиодных светильников и автоматического включения и выключения света в подъезде, утепление труб в подвале, готовятся новые мусорные баки.
Продуктивность работы и вызванный при этом общественный резонанс, наверняка, подтолкнёт многих амурчан перейти на обслуживание именно в вашу УК. Какие объёмы готова выполнить организация?
- Я думаю, 10-15 домов мы могли бы взять сразу.
Посему можно сделать вывод, что организация не стремится нахапать дома, а потом думать, что с ними делать. Ведь даже в Хабаровске на «попечении» «Розенталь Групп» находится всего чуть более 50 домов. Всё просчитывается и планируется в соответствии с возможностями.
В редакцию уже обращаются граждане с просьбой проинформировать о процедуре перехода в вашу управляющую компанию. Каким образом при желании это можно сделать?
- В первую очередь, должно быть решение общего собрания, на котором изъявить желание должно более 50% жильцов. В дальнейшем амурчане могут связаться с нашим юридическим отделом по тел. 99-8-71. Специалисты разъяснят порядок перехода.
Свои мысли по поводу новой управляющей компании высказали жильцы дома.
Николай Прибылов:
- Элементарно подъездные двери были очищены от старых объявлений, покрашены. Установлено освещение над каждым подъездом. В тёмное время суток во доре стало светло.
Свою своё видение раскрыл депутат районного собрания депутатов Виктор Абрамов, также проживающий в этом доме:
- Мы увидели кардинально новый подход к работе Управляющей компании. Начнём с того, что для проведения общего собрания ООО «РОЗЕНТАЛЬ ГРУПП «АЛЬКОР» сняло школьный спортивный зал. Всем выдали бахилы. Приехал главный руководитель – Евгений Розенталь. Работы по ремонту и благоустройству начались буквально на следующий день. Я, конечно, не говорю, что на нас спустилась манна небесная, но если учесть, что десятилетиями практически ничего не делалось, то результат уже виден. Приведу простой пример: представители новой УК, спустившись в подвал, констатировали, что все вентили и задвижки не менялись с 1986 года, то есть со времён постройки дома. Уже на следующий день была привезена и установлена новая задвижка. Промывка труб произведена буквально за день, и уже 1 октября было дано отопление.   Для сбора показаний счётчиков в каждом подъезде установили ящики. Мы можем вызывать специалиста не только по звонку, но и с помощью мобильного приложения в телефоне. При этом тот же электрик или сантехник подстраивается именно под время, когда удобно жильцу.
Мы привыкли к хаосу в сфере ЖКХ, и даже сейчас жители пр. Строителей, 20, едва не скрещивают пальцы в надежде, что новая УК сохранит начатую тенденцию на таком же высоком уровне. И действительно, кредит доверия, выданный со стороны амурчан, должен оправдываться не только первыми шагами, но и на протяжении всей деятельности. Устали мы от хаоса и обмана, хочется порядка.  
Сергей Толмачев

Возврат к списку