Диспетчерская служба

Фотогалерея


Обращения

мышуй

Вход на сайт

Для просмотра информации для жильцов введите логин и пароль


Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму

Платные услуги

мышуй


Новости

Лечебница каменных душ 30.05.2018 Твои люди, край
Лечебница каменных душ
Хабаровчанин Евгений Розенталь разработал первое в России мобильное ЖКХ–приложение и электронного диспетчера и запустил их в работу.
Дом – сложный организм, в котором сосуществуют жители, инженерные системы, механизмы энергосбережения. Наладить их взаимодействие призваны управляющие компании. Так считает создатель управляющей компании «Мой дом» в Хабаровске Евгений Розенталь. Он не только отладил это процесс, но и внес в него свои уникальные разработки, которые теперь смогут использовать все россияне.
В этом году Евгений Розенталь стал победителем XXII краевого конкурса «Предприниматель года» в номинации «ЖКХ и аренда».  

«Приамурским ведомостям» предприниматель рассказал о том, как выглядит современная модель работы УК и о созданном им первом в России мобильном приложении, которое уже начало завоёвывать отечественный рынок.

Лекарь жилищной сферы
Новатор в сфере ЖКХ когда-то грезил о карьере медика. Получив образование врача-анестезиолога, Евгений Розенталь 15 лет успешно работал анестезиологом в сердечно сосудистой хирургии, совершенствовал знания и готовился к защите кандидатской диссертации.
–  А в 2002 году я приобрел однокомнатную квартиру на Кирпичном заводе. Строительная компания стала инициатором создания одного из первых в Хабаровске товариществ собственников жилья, – рассказывает Евгений. –  На собрании собственников я активно задавал вопросы, интересовался судьбой дома.
Инициативного жильца позвали в состав правления ТСЖ. Через год выдвинули кандидатуру на должность   председателя. На предложение он ответил отказом. Позже, посоветовавшись с близким другом, тоже врачом, все-таки решился и занял пост председателя, друг – управляющего. Врачебную практику Евгений вел параллельно с руководством в ТСЖ. Оставить медицину пришлось, когда работа в управляющей компании начала поглощать львиную часть времени.
– Медицина - это то, что я люблю и чего мне не хватает, – говорит предприниматель. – Но я решил   сменить роль управляемого на роль управляющего. «Мой дом» - это моё детище и я вкладываю все силы, чтобы его сберечь.
Недостаток знаний по управлению предприятием и персоналом, Евгений Розенталь восполнял в Дальневосточном институте управления, куда поступил на заочное отделение «Государственное муниципальное управление».  
Чистая экономика
В таком способе управления, как Товарищество, по мнению Евгения много плюсов, это активное участие собственников в процессе управления домом, контроль расходования средств ревизионной комиссией и другое, но есть и минусы: специалисты, в большинстве своем, являлись совместителями, отсутствовал штат квалифицированных юристов и полноценная материально-техническая база. В 2009 году, создав собственную управляющую компанию, Евгений Розенталь хотел сохранить все преимущества, которые видел в ТСЖ, и ликвидировать перечисленные недостатки. Как он сам утверждает, на сегодняшний день ему все удалось.
Бизнесмен выделил основную, по его мнению, причину противоборства собственников и управляющих компаний, и понял, что цели у них разные. Собственники хотят платить меньше, получив большее количество услуг, а управляющая компания – наоборот. Это подтолкнуло Евгения на мысль сделать для всех собственников открытым составляющие части платы за содержание и ремонт.
Сегодня на сайте представлены сметы доходов и расходов, вплоть до копеек: зарплата дворника, уборщицы, стоимость аренды офиса, канцелярских товаров, строительных материалов… Собственники контролируют всю экономику дома. Более того, участвуют в планировании ремонтных работ, выборе подрядных организаций и даже материалов, их стоимости, качества, марки, в зависимости от желаний и конечно, возможностей. Эта система работы позволяет собственникам оплачивать именно за те работы и услуги, которые они получили, а Управляющая компания имеет возможность планирования и ведения работы в соответствии с утвержденным бюджетом и планом.
– Первыми в России мы разместили на сайте калькулятор тарифов, с помощью которого любой житель может посчитать тариф для своего дома с расшифровкой всех видов расходов, – дополнил Евгений. –  Доверие людей возникает, когда они видят, что деятельность максимально чиста, проста и понятна.
Оконный принцип
Изменить компанию - дело не одного дня. Много сил предприниматель положил, чтобы реализовать «принцип одного окна». Все услуги – коммунальные, домофон, телевидение и интернет, по задумке Евгения, должно централизовано поставляться управляющей компанией.   Вести диалог с одним предприятием собственнику удобно. К тому же это становится экономически выгодно для него, так как договоры заключаются на оптовых условиях, цена за услугу становится ниже.
Сейчас компания «Мой дом» обслуживает 40 многоквартирных домов в разных районах Хабаровска. И несколько домов на этапе заключения договоров – во Владивостоке. Такая территориальная разрозненность требует усилий по оптимизации работы. Первым шагом стали вечерние посещения специалистами компании жильцов в их собственных домах.
– С помощью этой системы в нашем офисе вы никогда не увидите очередей. Здесь решаются вопросы управления, царит спокойствие, – с улыбкой рассказывает предприниматель.
Проблемный фотоотчет
В управляющей организации «Мой дом» создан уникальный программный продукт – система электронного диспетчера. С ее помощью было обработано около 30 000 обращений за 2,5 года. Программа позволяет фиксировать обращения, поступающие по трем каналам: телефону, заявкам в мобильном приложении и на сайте. Обращения поступают в электронный журнал, о чем собственник уведомляется смс-сообщением. С помощью электронного диспетчера можно вызвать специалиста, отследить его местонахождение и, по итогу, оценить качество работы.
-Главный результат этого продукта – многочисленные положительные отзывы людей. Этот функционал положили в основу первого в России мобильного ЖКХ–приложения. В настоящий момент его используют 1000 человек, - объясняет Евгений Розенталь.
По его словам, уникальность этого продукта в том, что он был создан непосредственно компанией «Мой дом», идею реализовали принятые в штат программисты. С помощью приложения любой житель может напрямую высказать мнение о состоянии своего двора, подъезда, коммуникаций и т.д., напрямую сообщать о существующих проблемах, отправлять фото-доказательства.
– Жильцы могут высказывать и собственные предложения, допустим, установить на месте оврага баскетбольную площадку или покрасить подъезд. Все предложения рассматриваются на ежегодном собрании собственников, – говорит Евгений.
Одна из важных функций приложения – оперативное передача уведомлений о событиях, связанных с ЖКХ. Так, об отключении отопления узнаешь не только с помощью объявлений, развешанных на дверях подъезда, а присланного смс. Нажатием одной кнопки каждый может позвонить бухгалтеру, управляющему или работнику аварийной службы.
Покоряя Россию
Сегодня вся работа направлена на расширении компании.  
– Продаем франшизу – созданную модель бизнеса, которую мы готовы реализовать в любом регионе страны под нашим товарным знаком. Продаём отдельные программные продукты, в которых имеющийся функционал дополняется индивидуальным дизайном.  Контракты по этим направлениям уже заключаются в шести регионах, – рассказывает Евгений. – И все же это пилотный проект. Никто в России подобными вещами не занимается. Хотя, я уверен, что сфера ЖКХ ничем не отличается от сферы общепита. И опыт управляющей компании можно проецировать, ничуть не менее продуктивно, чем это делает всеми известный McDonald’s.
Карта «боевых» действий
– Дальневосточный регион – флагман развития ЖКХ. Многие начинания, как ни странно, идут именно из нашего региона. То, чем мы сейчас активно занимаемся, многие западные регионы только начинают уделять внимание», – говорит директор управляющей компании.
В ближайших планах предпринимателя – продолжать автоматизировать сферу, над созданием визуализированного пространства – интерактивной карты дома, на которой будут в виде пунктов отображаться предложения жильцов, задачи, ресурсы и пути решения, требуемые для их выполнения.
– Тогда появится возможность посмотреть на существующие проблемы общим взглядом, – рассказывает предприниматель. – Проследить «маршрут» их решения.

Анастасия Равская

https://todaykhv.ru/upload/iblock/956/PV_21-_1_.pdf

Возврат к списку



Мобильное приложение "Мой дом"